Надо сменить пиарщика, или почему так плохо «заходит» отечественная вакцина

Надо сменить пиарщика, или почему так плохо «заходит» отечественная вакцина
  • Надо сменить пиарщика, или почему так плохо «заходит» отечественная вакцина+15°C : +17°C, Четверг
  • Сегодня 25 апреля 2024 года
новости-вельми.ру

 

«Помните анекдот про крысу, которой нужно сменить пиарщика? Я не сомневаюсь, что у нас лучшая в мире вакцина. Но проталкивают ее такими приемами, какими с начала перестройки и по сей день впаривают лохам гнилой продукт. Неудивительно, что люди шарахаются.

Популяризация исследований космоса, в том числе посредством киноэкспедиций, полетов известных людей и прочего в том же духе, — хорошее и нужное дело. На Западе этим вовсю занимаются, и нам не стоит отставать. Но почему реклама — такая навязчивая, раздражающая и бездарная?

Государство, смени пиарщика!»

КОММЕНТАРИИ:

Анастасия
Искусственный интеллект способен подчинить себе все человечество. Об этом надо писать.
09:30 11.10

Николай
Сами заварили кашу – самим теперь и расхлебывать.
11:12 11.10

Михаил
Смысла нет обсуждать эту тему. Она уже заезжена.
12:18 12.10

Николай
Люди!!!! Вы же люди, а не животные бессмысленные.
07:54 12.10

Екатерина
Совсем перестали думать головой. Печально.
10:42 13.10

Написать комментарий


Ваш e-mail нигде указан не будет